Старший специалист по контролю качества( Яндекс )
22 Сентября 2025
Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного обслуживания или помощи по волнующим нас вопросам. Команда контроля качества внутри компании занимается тем, что проверяет обращения на соответствие внутренним нормам и регламентам, ведь от качественной обработки обращений зависит уровень удовлетворенности клиентов и партнеров сервиса.
Мы ищем специалиста по контролю качества, который будет проверять ответы в чатах и звонки на соответствие внутренним логикам и нормам.
Обязанности:
— проверять качество предоставляемых ответов сотрудниками службы поддержки, как в письменных, так и в голосовых направлениях;
— писать подробные, понятные и красивые комментарии к проверенным задачам и аргументировать в них причину оценки;
— давать регулярную обратную связь сотрудникам поддержки с низкими показателями качества, разбирать ошибки и работать на улучшение их баллов;
— собирать отчет по проверенным кейсам, анализировать и подсвечивать обнаруженные неточности или несоответствия в действующих логиках. Мы ценим людей, которые могут взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы заметить зону роста;
— приносить инициативы по улучшению сервиса, контента, продукта, участвовать в жизни отдела.
Требования:
— уверенно говорить и писать на узбекском и русском языках, знание английского языка или другого иностранного будет несомненным плюсом;
— иметь опыт работы в сфере службы поддержки или колл-центров, понимать что такое контроль качества в компании и какие цели и функции он несет. Если подобного опыта нет, но есть большое желание его получить – мы будем вас ждать;
— уметь чётко и ясно выражать мысли, грамотно доносить нужный посыл в коммуникации;
— внимательность к деталям, уметь структурировать полученную информацию и работать с ней;
— уметь работать в коллективе.
Мы предлагаем:
• График работы: 2/2
• Часы работы: с 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени;
• Участие в реальных проектах, влияющих на качество сервиса;
• Классную, вовлечённую и профессиональную команду;
• Возможность постоянно улучшать пользовательский опыт.
Работа удалённая
Присоединяйтесь к нам, если вам интересно развиваться в международной среде и влиять на качество сервиса для тысяч пользователей!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Начальник Отдела контроля качества
Самарканд
Компания "SAM RAFOAT TEKSTIL" Обязанности: - Организация и контроль процессов контроля качества продукции на всех этапах производства. -...
02 Октября
Внутренний аудитор по контролю качества продукции (пищевое производство)
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Проведение внутренних проверок качества готовой продукции в соответствии с нормативной документацией (ТУ,...
03 Октября
Оператор отдела контроль-качества
Ташкент
Компания "GORINICH SUPER FOOD" Обязанности: Контроль технологических процессов по камерам видеонаблюдения; Составление отчётности по...
24 Сентября
Специалист по системе менеджмента безопасности пищевой продукции( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka - крупная и динамично развивающаяся розничная сеть супермаркетов, лидер рынка продуктового ритейла в...
24 Сентября
Старший специалист по контролю качества
Самарканд
Компания "Яндекс" Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного...
Вакансия размещена в отрасли