Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков( Яндекс )
21 Мая 2025

Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
- решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на английском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия:
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам 2/2 с 18:00-06:00, 2/2 19:00-07:00 и 2/2 08:00-20:00, 2/2 10:00-22:00 по локальному времени;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июня
Специалист группы по работе с партнерами в г. Навои
Навои
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: - Поиск и открытие новых коммерческих представителей; - Контроль и визуализация существующих...
04 Июня
Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...
04 Июня
Специалист технической поддержки 1 Линии
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...
04 Июня
Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )
Ташкент
Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...
03 Июня
Самарканд
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...
Вакансия размещена в отрасли