Специалист службы поддержки со знанием узбекского и русского языков
29 Августа 2025

Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
-Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
-Консультировать пользователей сервиса на голосовой и письменной линиях;
-Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
-Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей;
-Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
-Являетесь уверенным пользователем ПК;
-Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
-Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
-Полностью удаленную работу (режим home-office);
-Официальное трудоустройство по ТК РУ;
-График работы: 2/2;
-Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
-Собственный ПК или ноутбук;
-Высокоскоростной и устойчивый интернет;
-Гарнитура;
-Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
27 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Наманган
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
27 Августа
Специалист сопровождения АБС (Tech Support)
Ташкент
Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...
28 Августа
Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
28 Августа
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли