Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )
18 Сентября 2025

Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского и русского языков.
Что нужно делать:
- Оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
- Консультировать пользователей сервиса на письменной линии;
- Взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.
Мы ждем, что вы:
- Владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Будет плюсом, если вы:
- Имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работу (режим home-office);
- Официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
- График работы: 2/2;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Для работы вам потребуются:
- Собственный ПК или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура;
- Спокойное место без посторонних шумов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Специалист технического сопровождения и мониторинга( OCTO )
Ташкент
Компания "OCTO" Чем предстоит заниматься: Идентификация и приоритезация событий инфраструктуры или бизнес-метрик, установка подходящих...
18 Сентября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Сотрудник поддержки (Support) в системе ELMA 3 BPM
Ташкент
Компания "Davr BANK" Обязанности: Приём и регистрация обращений пользователей в системе Ответы на обращения и звонки, консультирование...
18 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
19 Сентября
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли