Руководитель контактного центра (входящая и исходящая линии)
16 Мая 2025

Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "HamkorBank"
Обязанности:• Организация и управление контактным центром (входящая и исходящая линии).
• Формирование и развитие нового автономного канала продаж в Банке.
• Построение и управление всеми процессами контактного центра, включая: разработку профиля сотрудников, формирование мотивационных схем для повышения эффективности сотрудников, разработка процессов ассесмента и обучения персонала, создание и внедрение алгоритмов, скриптов, чек-листов и стандартов работы.
• Внедрение и настройка системы Genesys.
• Анализ ключевых показателей работы контактного центра, формирование аналитической отчетности и разработка планов по улучшению показателей.
• Поиск и внедрение инновационных технологий для оптимизации процессов и повышения производительности.
• Организация эффективных коммуникаций с другими подразделениями Банка для синхронизации процессов, обмена информацией и улучшения качества обслуживания клиентов.
• Участие в разработке и реализации стратегии по улучшению клиентского опыта через контактный центр.
• Управление бюджетом контактного центра: планирование, контроль расходов и оптимизация затрат.
• Подготовка регулярной отчетности для руководства Банка о состоянии и результатах работы контактного центра.
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции в банковской сфере не менее 3 лет.
Преимущество будет отдаваться кандидатам с опытом работы в контакт-центрах телекоммуникационных операторов.
• Успешный опыт создания контактного центра с нуля.
• Навыки написания и внедрения BRD, а также выстраивания бизнес-процессов.
Требования по личным качествам:
- Стратегическое мышление и способность анализировать долгосрочные и краткосрочные цели.
- Высокая степень ответственности и ориентированность на результат.
- Умение работать в условиях неопределенности, гибкость и адаптивность.
- Превосходные коммуникативные навыки, способность эффективно представлять идеи и решения на всех уровнях организации.
- Способность к решению конфликтов и выстраиванию конструктивных отношений с различными подразделениями компании.
Владение пакетом продуктов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Miro, Trello, Confluence /JIRA, Genesys.
Место работы: г.Андижан
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июня
Руководитель проекта по внедрению ERP и реинжинирингу бизнес-процессов (BPR)
Ташкент
Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...
05 Июня
Руководитель цифровых трансформаций( Herbion Toshkent )
Ташкент
Компания "Herbion Toshkent" Обязанности: Мы — ведущая фармацевтическая компания, стремящаяся не просто следовать за трендами, а задавать...
31 Мая
Руководитель Группы обработки и хранения документов
Ташкент
Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: Организация работы архива по приему, учету и хранению дел; Контроль выполнения...
05 Июня
Специалист отдела активных коммуникаций (Контактный центр)
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: Инициирование звонков. Звонки клиентам банка по продажам и опросам клиентов. Представление компании....
03 Июня
Менеджер по продажам (со знанием узбекского языка)( Центр Днк Тест )
Ташкент
Компания "Центр Днк Тест" Центр "ДНК-Тест" - лидер на рынке ДНК-исследований. Мы приглашаем в свою команду Менеджера по продажам...
Вакансия размещена в отрасли