Оператор call-центра исходящая линия
08 Июля 2025

Город:
Фергана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Осипенко И. Т."
Обязанности:- Совершение исходящих звонков по предоставленной базе (тёплая база)
-
Общаться с людьми, презентовать продукт или услугу
-
Выявление потребностей клиента и подбор подходящего предложения
-
Соблюдение стандартов общения и скриптов
-
Выполнение индивидуального плана по KPI (конверсия заполненных заявок)
-
Грамотная русская речь, чёткая дикция
-
Владение ПК на базовом уровне (CRM, почта, мессенджеры)
-
Опыт работы в колл-центре или продажах будет плюсом, но не обязателен — всему научим!
-
Стабильный оклад + бонусы за результат до 5000 тысяч рублей
-
Оплачиваемое обучение до 2500 рублей
-
График 5/2 по 8 часов
- Удаленный формат работы
- Своевременные выплаты: 2 раза в месяц
-
Быстрый карьерный рост — от оператора до супервайзера за 3–6 месяцев
- Бонусная система
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Ташкент
Компания "Philip Morris International" Обязанности: Координация работы операторов колл-центра через коммуникации с руководством...
16 Июня
Оператор call-центра( IST TELEKOM )
Ташкент
Компания "IST TELEKOM" Присоединяйтесь к нашей уникальной команде операторов Call center в корейскую телекоммуникационную компанию Ist Telecom и...
16 Июня
Ташкент
Компания "Агромир" Обязанности: - Работа в 1С - Работа в Excel - Общение с региональными представителями. Требования и обязательные...
15 Июня
Ташкент
Компания "КДВ Групп" Обязанности: Работа в 1С; Первичная документация поступления и реализации товаров; Составление реестров первичной...
16 Июня
Оператор HR отдела в Кондитерский дом SAFIA( Safia кондитерский дом )
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" ✨ Оператор в HR-отдел Кондитерского дома «Safia» ✨ Ты любишь общение, хочешь развиваться в сфере HR и...
Вакансия размещена в отрасли