Старший специалист по контролю качества

09 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Фергана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного обслуживания или помощи по волнующим нас вопросам. Команда контроля качества внутри компании занимается тем, что проверяет обращения на соответствие внутренним нормам и регламентам, ведь от качественной обработки обращений зависит уровень удовлетворенности клиентов и партнеров сервиса.

Мы ищем специалиста по контролю качества, который будет проверять ответы в чатах и звонки на соответствие внутренним логикам и нормам.

Обязанности:

— проверять качество предоставляемых ответов сотрудниками службы поддержки, как в письменных, так и в голосовых направлениях;

— писать подробные, понятные и красивые комментарии к проверенным задачам и аргументировать в них причину оценки;

— давать регулярную обратную связь сотрудникам поддержки с низкими показателями качества, разбирать ошибки и работать на улучшение их баллов;

— собирать отчет по проверенным кейсам, анализировать и подсвечивать обнаруженные неточности или несоответствия в действующих логиках. Мы ценим людей, которые могут взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы заметить зону роста;

— приносить инициативы по улучшению сервиса, контента, продукта, участвовать в жизни отдела.

Требования:

— уверенно говорить и писать на узбекском и русском языках, знание английского языка или другого иностранного будет несомненным плюсом;

— иметь опыт работы в сфере службы поддержки или колл-центров, понимать что такое контроль качества в компании и какие цели и функции он несет. Если подобного опыта нет, но есть большое желание его получить – мы будем вас ждать;

— уметь чётко и ясно выражать мысли, грамотно доносить нужный посыл в коммуникации;

— внимательность к деталям, уметь структурировать полученную информацию и работать с ней;

— уметь работать в коллективе.

Мы предлагаем:
• График работы: 2/2
• Часы работы: с 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени;
• Участие в реальных проектах, влияющих на качество сервиса;
• Классную, вовлечённую и профессиональную команду;
• Возможность постоянно улучшать пользовательский опыт.

Работа удалённая

Присоединяйтесь к нам, если вам интересно развиваться в международной среде и влиять на качество сервиса для тысяч пользователей!

Похожие вакансии

18 Сентября

Специалист по агрегации и сериализации (Фармацевтическое производство)

Ташкент

Компания "СП REKA-MED FARM" Юрія-Фарм — это международная фармацевтическая группа компаний. Юрія-Фарм – обладает большой площадью...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Инспектор по качеству

Ташкент

Компания "МГРУПП" Вы любите следить за качеством и стремитесь к совершенству? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем Инспектора по качеству,...

Отправить резюме подробнее

19 Сентября

Специалист по полевым исследованиям (стажёр)

Ташкент

Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Специалист по обеспечению качества (QA specialist) фармацевтика

Ташкент

Компания "SERENE HEALTHCARE" Serene Health Care приглашает в свою команду Специалистов по контролю качества (QA officers) ! Мы являемся одной...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Химик по контролю качества (QC chemist)

Ташкент

Компания "SERENE HEALTHCARE" Serene Health Care приглашает в свою команду QC chemists (химиков по контролю качества)! Мы являемся одной из...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Производство / Промышленность: