Компания "Яндекс"
Когда мы звоним или пишем в поддержку какого-либо сервиса или хотим получить какую-то услугу, то ожидаем качественного обслуживания или помощи по волнующим нас вопросам. Команда контроля качества внутри компании занимается тем, что проверяет обращения на соответствие внутренним нормам и регламентам, ведь от качественной обработки обращений зависит уровень удовлетворенности клиентов и партнеров сервиса.
Мы ищем специалиста по контролю качества, который будет проверять ответы в чатах и звонки на соответствие внутренним логикам и нормам.
Обязанности:
— проверять качество предоставляемых ответов сотрудниками службы поддержки, как в письменных, так и в голосовых направлениях;
— писать подробные, понятные и красивые комментарии к проверенным задачам и аргументировать в них причину оценки;
— давать регулярную обратную связь сотрудникам поддержки с низкими показателями качества, разбирать ошибки и работать на улучшение их баллов;
— собирать отчет по проверенным кейсам, анализировать и подсвечивать обнаруженные неточности или несоответствия в действующих логиках. Мы ценим людей, которые могут взглянуть на ситуацию под другим углом, чтобы заметить зону роста;
— приносить инициативы по улучшению сервиса, контента, продукта, участвовать в жизни отдела.
Требования:
— уверенно говорить и писать на узбекском и русском языках, знание английского языка или другого иностранного будет несомненным плюсом;
— иметь опыт работы в сфере службы поддержки или колл-центров, понимать что такое контроль качества в компании и какие цели и функции он несет. Если подобного опыта нет, но есть большое желание его получить – мы будем вас ждать;
— уметь чётко и ясно выражать мысли, грамотно доносить нужный посыл в коммуникации;
— внимательность к деталям, уметь структурировать полученную информацию и работать с ней;
— уметь работать в коллективе.
Мы предлагаем:
• График работы: 2/2
• Часы работы: с 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени;
• Участие в реальных проектах, влияющих на качество сервиса;
• Классную, вовлечённую и профессиональную команду;
• Возможность постоянно улучшать пользовательский опыт.
Работа удалённая
Присоединяйтесь к нам, если вам интересно развиваться в международной среде и влиять на качество сервиса для тысяч пользователей!
18 Сентября
Специалист по агрегации и сериализации (Фармацевтическое производство)
Ташкент
Компания "СП REKA-MED FARM" Юрія-Фарм — это международная фармацевтическая группа компаний. Юрія-Фарм – обладает большой площадью...
18 Сентября
Ташкент
Компания "МГРУПП" Вы любите следить за качеством и стремитесь к совершенству? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем Инспектора по качеству,...
19 Сентября
Специалист по полевым исследованиям (стажёр)
Ташкент
Компания "DAMIRA BEVERAGE" DAMIRA BEVERAGES ENTERPRISE — динамично развивающаяся пивоваренная компания, открывающая новый современный завод в...
18 Сентября
Специалист по обеспечению качества (QA specialist) фармацевтика
Ташкент
Компания "SERENE HEALTHCARE" Serene Health Care приглашает в свою команду Специалистов по контролю качества (QA officers) ! Мы являемся одной...
18 Сентября
Химик по контролю качества (QC chemist)
Ташкент
Компания "SERENE HEALTHCARE" Serene Health Care приглашает в свою команду QC chemists (химиков по контролю качества)! Мы являемся одной из...
Вакансия размещена в отрасли