Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии,третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем человека,который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс Go в решении вопросов.
Обязанности:
Требования:
Будет плюсом, если вы:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука,тихого рабочего места и стабильного интернета;
21 Октября
Учитель корейского языка( Маленькая Страна )
Фергана
Компания "Маленькая Страна" Если Вы владеете корейским и русским языками: - с опытом работы с детьми; - владеете русским языком; - любите...
08 Октября
Главный специалист процессинга по международным картам
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" Основная цель должности Обеспечивать бесперебойную работу процессинга по международным картам (Visa, Mastercard и...
08 Октября
Специалист по модерации рекламных объявлений (Uz/Ru)
Ташкент
Компания "SOCIAL ACTIVE" Обязанности: Проверять текст, визуал и ссылки в рекламных объявлениях перед запуском. Сверять их с...
08 Октября
Ведущий специалист по самообслуживанию банкоматов
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" Цель должности Обеспечение бесперебойной работы сети банкоматов и терминалов самообслуживания Anorbank, повышение их...
08 Октября
Ташкент
Компания "OOO CLICK" Должностные обязанности Агрегировать данные из биллинг системы и формировать акт сверки. Выявлять расхождения между...
Вакансия размещена в отрасли