Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

25 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Фергана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста службы В2С поддержки со знанием узбекского языка.

Что нужно делать:

  • оказывать поддержку пользователям сервиса в разрешении возникающих вопросов;
  • консультировать пользователей сервиса на письменной линии;
  • взаимодействовать со смежными командами внутри сервиса.


Мы ждем, что вы:

  • владеете узбекским и русским языками на уверенном уровне;
  • являетесь уверенным пользователем ПК;
  • умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
  • умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.


Будет плюсом, если вы:

имеете опыт работы в сфере поддержки пользователей.

Мы предлагаем:

  • полностью удаленную работу (режим home-office);
  • официальное трудоустройство по ТК Узбекистана;
  • график работы: 2/2;
  • возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.


Для работы вам потребуются:

  • собственный ПК или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • спокойное место без посторонних шумов.
Похожие вакансии

26 Августа

Инженер первой линии технической поддержки( «MY FREIGHTER» LLC )

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Наманган

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Специалист сопровождения АБС (Tech Support)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Обязанности: Сопровождение АБС и интеграционных сервисов, связанных с системой; Написание и оптимизация...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы поддержки пользователей( Kundalik )

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: