Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
30 Сентября
Главный специалист отдела отчетности и работы с данными (аналитик)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Участие в проектировании процессов и систем, включая определение ключевых показателей и целей проекта;...
30 Сентября
Главный специалист отдела отчетности и работы с данными
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Построение отчетов - управленческих и по запросам руководства и заинтересованных подразделений,...
01 Октября
Специалист по платежным системам
Самарканд
Компания "Бэкофис Тайгерс" Обязанности: Подключение и сопровождение платежных систем (PSP, эквайрингов, крипто- и фиат-методов) Мониторинг...
01 Октября
Специалист Отдела бронирования
Самарканд
Компания "AD BELLAGIO" Вакансия: Специалист отдела бронирования Добро пожаловать в мир премиального гостеприимства! Если вы ищете...
01 Октября
Специалист по карточкам товара
Андижан
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Выполнение задач по разметке контента, включая тексты, изображения и видео. Проверка...
Вакансия размещена в отрасли