Компания "ACTIVEPOLIMER PIPES"
Обязанности:
Приём и обработка входящих звонков от клиентов.
Совершение исходящих звонков по заявкам и клиентской базе.
Работа в системе AmoCRM: фиксация заявок, контроль статусов сделок, внесение информации в клиентские карточки.
Консультирование клиентов на узбекском и русском языке.
Передача информации в отдел продаж и координация с другими подразделениями.
Поддержание высокого уровня клиентского сервиса.
Требования:
Владение узбекским и русским языками на хорошем уровне (устно и письменно).
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ.
Опыт работы в AmoCRM или других CRM-системах приветствуется.
Коммуникабельность, внимательность и ответственность.
Условия:
Работа в стабильной и развивающейся компании.
График работы: 6/1 (обсуждается на собеседовании).
Обучение и поддержка в процессе работы.
Перспективы карьерного роста.
Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования).
20 Октября
Оператор колл-центра( THE NEW CITY GROUP )
Ташкент
Компания "THE NEW CITY GROUP" Dreamland Development — это инновационная строительная компания, специализирующаяся на создании жилых комплексов...
28 Октября
Оператор в колл-центр в международную туристическую компанию
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: Нужны кандидаты с развитыми коммуникативными навыками, которые будут заниматься самообразованием и...
29 Октября
Ташкент
Компания "MAGNOLIA-FLOWERS" Обязанности: Оператор колл-центра: Прием входящих звонков и обращений из других каналов (чат, соцсети,...
30 Октября
Оператор контакт-центра (входящие звонки)
Наманган
от 28 000 до 80 000 руб.
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
28 Октября
Оператор call-центра( ALLIANCE AZIA GROUP )
Ташкент
Компания "ALLIANCE AZIA GROUP" Обязанности: по готовым анкетам проводить холодные звонки от нашей компании (звонки нужно проводить в офисе)...
Вакансия размещена в отрасли